Команда
разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 прекратила работу над игрой. Вместо
этого, она займется созданием нового сетевого шутера Survarium. Об этом
сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Канобу". Авторы, работавшие над созданием S.T.A.L.K.E.R. 2, основали новую компанию под названием Vostok Games.
Инвестором выступила венчурная компании Vostok Ventures. Первой игрой
студии станет сетевой шутер от первого лица Survarium, который будет
распространяться по условно-бесплатной модели. Основной для новинки
станут наработки Stalker 2, который были сделаны еще во время
существования GSC GameWorld. В пресс-релизе авторы назвали смену курса
"новым дыханием, которое на днях обрел этот проект".
Игра
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого
разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг
масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно
не известны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на
города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные
комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны
друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает.
Государства распадаются, анархия охватывает мир.
Теперь сила решает,
кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных
целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и
грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно
пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей
скоростью.
"Технология против природы, рациональное против
мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть
на события нашего мира, — заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер
проекта. — Survarium представит игрокам атмосферный мир краха
цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и
охотниками, выживающими в дикой аномальной среде".
"Концепция
Survarium — это новая ступень эволюции идеи S.T.A.L.K.E.R., над которой
мы работали в течение последних 10 лет, — заявил руководитель проекта
Руслан Диденко. — Survarium пойдет значительно дальше, заставив
человечество бороться за свое существование не только в границах
закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами".
Сюжет В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. В: На чем основывается сюжет Survarium? О:
События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на
Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех
сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на
производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции.
Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не
работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила
решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных
целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и
грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно
пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей
скоростью.
Игровой процесс В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О:
В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие,
такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все
эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет. В: Какова будет роль доната? О:
Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать
дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки,
уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый
для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. В: Каким будет размер игрового мира? О:
Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными
локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового
баланса. В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О:
По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И
безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому
часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это –
дело будущего… В: Какие планы по локациям в игре на данный момент?
Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их
реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу
игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их
реальные названия. В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется. В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно. В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет.
Игра Survarium - по словам разработчиков, её выход ожидается к
концу 2013 года, ждем с нетерпением.